#
г.Минск, ул. Стебенева, д.16, к.304

Режим работы: Пн-Пт 8.30 - 17.00

Заказать консультацию

История успеха Индии : второй самый большой производитель нержавеющей стали в мире.

История успеха Индии : второй самый большой производитель нержавеющей стали в мире.

21 Августа 2017

Индия перегнала Японию став вторым крупным производителем нержавеющей стали после Китая в 2016 году, согласно опубликованным данным Международного Форума по Нержавеющей Стали. Производство нержавеющей стали в стране возросло до  3324 миллионов  тонн в  2016 финансовом году по сравнению с 3093 тоннами в Японии, показав тем самым впечатляющий  рост   показателей свыше 9%.  

indiastatistics.jpg

Растущая внутригосударственная потребность  - в особенности в архитектуре, строительстве  и строительных конструкциях и автомобилестроении, железнодорожном строительстве  и в транспортном секторе, вместе с непрерывным производством  - способствовала  росту,  невзирая на серьезную проблему в  росте импорта, особенно из соседних стран.

Сегодня мир нержавеющей стали  внимательно наблюдает развитие в Индийском секторе нержавейки. На протяжении последних нескольких лет, средняя величина роста нормы Индийского рынка нержавейки не только постоянна,  но и достаточно созрела для переноса фокуса с предметов бытового назначения и кухонной утвари  в машиностроительный сектор. Архитектура, строительство и  строительные конструкции играют главную роль в создании хорошей потребности на рынке бытового назначения,  и ожидается, что нержавейка продолжит своё победное шествие. Сегодня вы можете обнаружить, что в основном преобладают  поручни, ворота, облицовка, защитные решетки, цепи и другие готовые металлоконструкции,  сделанные именно из нержавеющей стали. Рост может быть оценен согласно факту, что в недавнем прошлом возник спрос на  трубы и трубопроводы  в различных частях страны. Понемногу  начало возрастать производство таких товаров, как окна и дверные рамы, цистерны, водопроводы  и запорно-соединительная арматура, стимулируя дальнейший рост.

В машиностроении, железнодорожном и транспортном секторах, впечатляющий рост был достигнут в производстве такой продукции  как пассажирские вагоны и вагоны платформы  для Индийской железной дороги, так же как и вагоны для метрополитена. Индийская железная дорога решила поменять  все свои вагоны для международных перевозок и поездов дальнего следования на вагоны из нержавеющей стали. Это включает все внутренние и внешние устройства, такие как биотуалеты, цистерны с водой и т.д. Быстрая транзитная система, известная как "рельсы метро", является свидетелем быстрого распространения нержавейки в городском метро. Новые проекты во многих других городах также в различных фазах планирования, создают хорошую потребность для производства нержавейки не только в железнодорожных вагонах, но также в развитии сотни станций.

Некоторые новые мероприятия,  проводимые нашим правительством в строительстве умного города, улучшении санитарных условий и предприятий по переработке отходов, строительство новых инфраструктур дают сильный толчок спросу, идущему от множества сфер применения в этих проектах.

Государственная стальная политика (ГСП), определенная Министерством Нержавеющей стали, особенно подчеркнула важность жизненного цикла расчета сметной стоимости выполнения для поучения прибыли, когда выбирается материал для проектов, и нержавеющая сталь  вероятнее всего становится победителем в некоторых ключевых инфраструктурных проектах.

  Рост местного рынка.  


metro.jpg

Рост Индийского рынка нержавеющего металла  для бытовых целей, имеет хороший потенциал, принимая во внимание тот факт, что потребление в Индии нержавеющего металла  на душу населения около 2 кг, что намного меньше чем мировая средняя величина достигающая более 6 кг. Только десятилетие назад Индия была незаметным игроком на мировом рынке, но на протяжении последних нескольких лет страна продемонстрировала устойчивый рост, став  второй в мире по производству металла.  Правда, чтобы  поддерживать этот позитивный тренд необходимо задействовать большое количество действий по продвижению продукции на рынке  и опытно-конструкторских разработок. Существует постоянная необходимость просвещения среди проектировщиков и дизайнеров о плюсах использования нержавейки и, что более важно, продвигать ее как экологически приемлемый материал. Прорыв в потенциальных независимых секторах и применение в таких сферах как кровельные работы и фасады, арматура, система обработки воды, поставка питьевой воды , водопроводные системы и т.д. приведут в дальнейшем к стимулу роста производства нержавейки в Индии.

В Индии сегодня сильное и стабильное правительство и надежная экономическая политика. Новый режим - это главная налоговая реформа с 1 июля 2017. В Индии молодое население , 65 % которого моложе 35 лет. Все эти факторы плюс огромные правительственные расходы на инфраструктуру очень позитивно сказываются на  потребности роста нержавейки в дальнейшем.

Компания Viraj устанавливает новую систему отслеживания материала (СОМ).

 Viraj недавно подготовил систему отслеживания материала на его производствах, первую в своем роде в Индии. В дополнение к отслеживанию материала, эта система так же отслеживает производственный учет/ подтверждение качества/ генерацию счета и отгрузок в одной и той же системе.


viraj.jpg

Viraj видит одним из своих ключевых преимуществ производство элементов, которые выполнены сканером бар кодов, поэтому ручные элементы подсвечиваются, и это исключает шанс неверного передвижения/ размещения материала. Система так же предлагает улучшенную видимость наличия товара на всем заводе, которая приводит к лучшему планированию производства. Подтверждение качества делается при помощи СОМ, которая защищает от любого отклонения/ переделывания качественно определяет и не используется нигде кроме как на всех производствах.

Путаница между отделами исключается, т.к. все  детали доступны онлайн в настоящем времени,  и все отделы могут видеть доступность своего материала и на каком уровне готовности он находится.

Новое расположение производства Thyssenkrupp, Пуна.

Thyssenkrupp открыло свой новейший многоцелевой объект для грузоподъемной индустрии в производственной зоне Chakan  Пуны, Махараштра, Индия. На этом объекте находится производственная единица для грузоподъемников, центр дистрибуции  и учебный центр. Представляя капиталовложение в  44 миллиона евро, новые 20,000 квадратных метра производственных мощностей спроектированы для первоначальной производительности производства 6,000 грузоподъемных единиц, растущей до 10,000 единиц в обозримом будущем.

pune.jpg

Обучение местных талантов является обязательным элементом плана  Thyssenkrupp для Индии. Как часть введения в должность на заводе Thyssenkrupp, всегда будет запускать новый студенческий тренировочный центр для специалистов в технической  области. Эта возможность будет поддерживать развитие  знаний и умений у местного населения на уровне с государственными Индийскими широкими тренировочными программами, чтобы улучшить предоставление услуг и эффективность бизнеса по региону. Команда лагеря проводит обучение Thyssenkrupp на новом уровне, используя эволюционные  разработки и методологии, включая оцифровку на всех этапах: смешанная реальность, виртуальная реальность, игровые режимы использования, симуляции.

ATB Riva Calzoni Oil завершает внедрение O&M services.

В начале апреля, ATB Riva Calzoni завершила внедрение O&M services , предназначенного  для  поддержки технической эксплуатации  на газо- и нефтехимическом заводе в Мангалоре, Западная Индия. Начатые в январе работы были выполнены командой состоящей из 20 опытных рабочих, инженеров и специалистов. Завод в стадии разработки будет производить очищенную терефталевую кислоту, которая используется в производстве полиэстера, включая полиэстеровые нити, смолы, пленку.


atb2.jpg

Четыре реактора, сделанные в Китае, имеют некоторые производственные ошибки. Успех сохранения,  реализованный партнерством с Erretieesse Freschi, был подтвержден результатами тестирования акустической эмиссии, проведенного  институтом Nardoni.

Этот сервис является положительной фазой для Индии: уже в 2016 ATB Riva Calzoni была приглашена в Мангалоре для решения некотрых проблем на  других перерабатывающих заводах. После проверки условий каждого устройства, команда ATB Riva Calzoni успешно исправила процесс работы технологического оборудования.

Essar Project подготовили 4 морские платформы.

essar.jpg

EPIL-led консорциум совместно с Saipem (как инженерной огранизацией) – получили контракт на Инжиниринг, Поставку, Строительство, Установку и Ввод в эксплуатацию 4 новых скважинных платфом  для ONGC.  Из них три платформы (C-23, C-26, B-12-1) располагаются в 160-200 км к северо-западу от Мумбаи на воде глубиной 20-30 м. Четвертая платформа (B-173 AB) смежная с другой уже существующей платформой (В-173 А), расположенной в 50 км западнее Мумбаи на воде глубиной  около 55 м. Проект также включал установку моста, соединяющего новую платформу со старой, включая структурные и процессуальные изменения, связанные с интеграцией двух платформ. Стоимость контракта около 5500 млн индийских рупий.  Проект требовал строгих мер предосторожности, а также предполагал уголовную ответственность. Работы на платформе С-23 оказались особенно сложными из-за небольшой глубины и сильных течений.  В процессе реконструкции уже существующей В-173 А платформы и установки моста были предприняты дополнительные меры предосторожности, что бы уменьшить риск, обоснованный наличием сероводорода.

назад к списку