Гарантия на товар
Возврат Товара надлежащего качества
В случае отказа Покупателя от Товара надлежащего качества до передачи ему оплаченного Товара надлежащего качества или в течение 14 (четырнадцати) дней после получения оплаченного и полученного/ доставленного Товара надлежащего качества, возврат уплаченной денежной суммы за Товар осуществляется в следующем порядке при подаче Продавцу Покупателем заявления по установленной форме и размещенной на сайте форме (скачать образец):
- путём возврата наличных денежных средств из кассы Продавца;
- путем перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя, указанный в заявлении;
- путем перечисления денежных средств на соответствующие банковские реквизиты, указанные Покупателем в заявлении.
Все банковские расходы и комиссии при возврате и зачислении денежных средств на соответствующие банковские реквизиты, указанные Покупателем в заявлении, несет получатель платежа при возврате денежных средств.
В случае, если в течение 14 (четырнадцати) дней после получения оплаченного и полученного/ доставленного Товара надлежащего качества Покупатель отказывается от Товара надлежащего качества, обязанность по возврату Товара на склад Продавца (по адресу: г. Минск, ул. Бабушкина, 17А) и расходы (доставка и пр.) по возврату Товара Продавцу возлагаются на Покупателя.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование Покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать 7 (семи) дней.
Возврат (обмен) Товара ненадлежащего качества.
Товар, реализуемый Продавцом, признается Товаром ненадлежащего качества, если он соответствует одному из нижеприведенных критериев:
- Нарушена герметичность защитной лазерной пленки;
- Наличие глубоких царапин, вмятин, изгибов, отверстий на поверхности Товара;
- Наличие следов коррозии на поверхности Товара.
В случае возврата (обмена) Товара ненадлежащего качества Покупатель предъявляет Продавцу подтверждающие сведения приобретения Товара у Продавца (кассовый чек, товарный чек, документ (карт-чек, чек и др.), подтверждающий совершение платежа посредством банковских платежных карточек, электронных денег, систем дистанционного банковского обслуживания, автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и прочее.
В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о замене такого Товара Продавец обязан заменить такой Товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у Продавца необходимого для замены Товара на день предъявления потребителем требования о его замене Продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у Продавца Товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования Покупателем Продавец обязан предоставить ему аналогичный Товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия Покупателя.